Оплата

Оплата производится банковской картой Visa, MasterCard или МИР через систему «ЮМани». Вся процедура оплаты защищена по международному стандарту PCI DSS.

Как оплатить заказ с помощью банковской карты

После оформления заказа вы попадете на страницу оплаты в сервисе «Юмани».
Введите данные банковской карты: номер, срок действия, имя и фамилию, а также 3 цифры с оборотной стороны (код CVV/CVC).
Не забудьте указать email: на него придет информация о платеже.
Если для вашей карты включена дополнительная защита 3-D Secure, вы будете перенаправлены на сайт банка для подтверждения платежа.
Готово! Чтобы вернуться в магазин, нажмите на ссылку под чеком.
Зачисление денежных средств на наш расчетный счет происходит на следующий день после совершения платежа.

  Доставка

Доставка осуществляется транспортной компанией. Стоимость и срок доставки определяются в момент оформления заказа, в зависимости от региона. Стандартный срок доставки, как правило, 2-5 дней.

После оформления заказа

После отправки заказа Вам будет выслан на e-mail номер отправления, по которому можно отслеживать движение посылки.
Доставка заказов производится курьером до квартиры заказчика, либо до пункта самовывоза, который Вы определили в момент оформления заказа.

Адреса и время работы пунктов выдачи заказов можно посмотреть ниже по ссылке.



Перед отправкой, товар проверяется нашими сотрудниками в момент упаковки, поэтому вероятность получения некачественных фотообоев очень мала.

Но если всё-таки возникла необходимость возврата или обмены товара, ознакомьтесь с условиями этих процедур ниже.




  Если товар вам не понравился

а также не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, то в течение 21 дня после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
  • не пользовались товаром;
  • сохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.
Вы можете сдать товар в пунктах выдачи, для этого Вам необходимо:
  • Найти удобный адрес пункта выдачи и уточнить часы работы
  • Знать, а лучше записать, номер Вашего заказа
  • Обязательно с собой взять паспорт
Упаковку товара и оформление бумаг сотрудники пункта выдачи берут на себя. С Вас только подпись. Весь процесс возврата не займет более 10 минут, при условии отсутствия больших очередей.
Пункты выдачи

  Если товар некачественный

В момент получения заказа, Вы можете проверить его в присутствии курьера и отказаться от приёмки товара на месте если Вас что-то не устроит, но если товар получен и подписаны документы, а брак обнаружен после, то мы постарались сделать так, чтобы обмен и возврат товара стал для Вас удобным и быстрым.

Вам необходимо оставить претензию на нашем сайте и указать
  • номер и дата заказа;
  • наименование (артикул) продукта;
  • ваш контактный номер телефона и эл.почта;
  • описание проблемы, с который вы столкнулись и фото.
Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 3 рабочих дня.
Написать претензию



В некоторых ситуациях возврат не возможен, а именно:
  • С момента приобретения Вами товара прошло более 21 дня, не считая дня покупки.
  • Не сохранены потребительские свойства товара.
  • Не имеется подтверждения приобретения товара у данного продавца (письмо-заказ, квитанция из банка, иной документ подтверждающий оплату).



  Отказ от товара - 7 дней.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи курьером, а после передачи в течение 7 календарных дней с момента получения товара.
Подробнее об отказе
  Обмен товара - 15 дней.
В исключительных случаях он может быть продлен, если у нас по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Либо доставка до Вашего города составляет более 7 дней.
Подробнее об обмене
  Возврат денежных средств - 45 дней.
Возврат денежных средств будет пройзведен на карту, с которой производилась оплата.

Отказ от товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и/или товарный чек, гарантийный талон).

Расходы, связанные с возвратом/обменом качественного товара в указанных случаях, оплачиваются Покупателем (Потребителем).

Обмен товара

Обмен товара надлежащего качества.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества.

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные указанные требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.